МБОУ "Архангеловская ООШ"
с.Архангеловка Оренбургского района
  • Название коллегиального органа управления

    Методический  совет  является  главным  структурным  подразделением  методической  службы школы, профессиональным  коллективным  органом, объединяющим представителей администрации, психолого-педагогической службы школы,  руководителей МО,  руководителей  временных  творческих  групп и на  добровольной  основе  педагогов, стремящихся  осуществлять  преобразования  в  образовательном учреждении  на  научной  основе, руководствуясь  определенными  концептуальными  положениями, подходами, идеями.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Вырабатывать, рассматривать, оценивать  стратегически  важные  предложения  по  развитию  школы, по  научно-методическому  обеспечению  образовательного  процесса, в  том числе  инновационной деятельности;
    2. Определять  инновационную  образовательную  политику  в  образовательном учреждении; ориентировать  школьное  сообщество в  системе  ценностей;
    3. Вырабатывать  и  согласовывать  подходы  к  организации, осуществлению и  оценке  инновационной  деятельности  в школе (поиск  и  освоение  новшеств, организация  опытно-экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка и апробация  авторских  учебных  программ, новых  педагогических  технологий  и  т.д.).

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления

    Содержание работы органа управления

    1. Научно-методическая  деятельность: 

    2. организация разработки, экспертизы стратегических документов школы (программы развития, образовательной программы);
    3. внесение предложений по изменению, совершенствованию состава, структуры и деятельности методической службы; 
    4. координация связей с другими образовательными учреждениями;
    5. организация (своими силами или с приглашением квалифицированных специалистов) консультирования педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы, профессионального самосовершенствования; 
    6. осуществление общего руководства разработкой нового программно-методического обеспечения образовательной деятельности;
    7. обеспечение реализации программы развития школы, образовательной программы школы через организацию научно-методической работы;
    8. совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования; 
    9. определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.
    10. Учебно-методическая  деятельность:

    11. организация целенаправленной работы по развитию профессионального мастерства педагогов, по анализу опыта их инновационной деятельности;
    12.  внесение предложений по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации;
    13. организация изучения профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей;
    14. участие в подготовке и проведении педагогических советов;
    15. изучение эффективности организации методической работы в школе;
    16. определение и координация плана работы и деятельности по повышению квалификации кадров. 
    17.  Диагностическая деятельность:

    18. анализ, координация хода и результатов нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития образовательного учреждения в целом;
    19. анализ состояния и результативности работы методической службы;
    20. осуществление общего контроля за качеством выполнения учителями научно-методической работы школы;
    21. оценивание деятельности методических объединений, временных творческих групп.

    Состав органа управления

    Дорогина Нина Васильевна.
    учитель русского языка и литературы
    Литература, Русский язык
    Молчанова Наталья Александровна.
    учитель физической культуры
    Физическая культура
    Грачева Татьяна Владимировна.
    Заместитель директора УВР

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie